ООО «ПЕОЛА И М»
Республика Беларусь, 220049
Юр.адрес- г. Минск, ул.Кнорина 55, кабинет 52
Офис- г. Минск, ул. Платонова 22, офис 505
тел./факс: +375 17 360 90 01, 360 90 02
+375 17 360 90 03, 360 90 04
+375 29 189 59 19, +375-29-503-59-85, +375-25-903-99-17
e-mail: gipby63@gmail.com , office@peola.by
Разработка бизнес-плана. Выполнение функций заказчика, застройщика, оказание инженерных услуг при осуществлении деятельности в области строительства первого-четвертого классов сложности, консалтинговые услуги
ООО «ПЕОЛА И М» осуществляет составление и разработку бизнес-планов.
Сегодня разработка бизнес-плана является неотъемлемой частью комплексного управления компанией. Бизнес-план позволяет оценить необходимость и возможности выпуска и продажи продукции, работ и услуг, спланировать необходимые финансовые ресурсы для реализации инвестиционных проектов, а также источники и условия привлечения финансирования, спрогнозировать финансово-экономические показатели работы.
Составление бизнес-плана особенно необходимо, если планируется привлечь в бизнес внешнее финансирование, инвестиции или получить банковский кредит. Инвестор не станет вкладывать средства в проект при отсутствии подробного бизнес-плана, который отражает финансовый результат и обосновывает будущую эффективность и окупаемость проекта.
Успешный опыт разработки бизнес-планов позволяет оптимизировать совместную работу с заказчиком, адекватно оценить проект или идею, определить на начальной стадии сильные и слабые стороны, выявить риски и разработать механизмы их преодоления или минимизации. По всем разработанным бизнес-планам оказывается сопровождение при прохождении экспертизы и проведении переговоров с банками, лизинговыми компаниями, инвесторами, представителями государственных органов. Заказать бизнес-план это в первую очередь профессиональное решение.
Профессионально разработаем и составим бизнес-план в Республике Беларусь:
-
Бизнес-план инвестиционного проекта для предоставления инвестору в соответствии с белорусскими, российскими или международными стандартами.
-
Подготовка бизнес-плана для получения банковского кредита в соответствии с требованиями банков, в том числе и для получения финансирования по государственным инвестиционным программам.
-
Бизнес-план предприятия для предоставления в органы государственного управления с прогнозом развития на год или на 5 лет.
-
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) выбора технологий и оборудования.
-
Инвестиционный меморандум и подготовка презентации проекта для потенциальных инвесторов, кредиторов и партнеров.
-
Экспертиза бизнес-плана на предмет достоверности исходный данных, точности экономических расчетов.
ООО «ПЕОЛА И М» осуществляет комплексное управление строительной деятельностью, при котором инженерные услуги охватывают все стадии строительства, с обязательным осуществлением технического надзора и правом принятия решений от имени заказчика, застройщика о взаимоотношениях с подрядчиком и иными участниками строительной деятельности.
ООО «ПЕОЛА И М» предлагает Вам комплексное управление всеми стадиями инвестиционного проекта в строительстве, а также отдельные виды услуг:
выработка вариантов инвестирования средств в строительство;
подбор вариантов земельного участка под проектирование и строительство с последующим выполнением работ по его отводу и получению правоустанавливающих документов;
получение разрешительной документации на проведение проектно-изыскательских работ и строительство, подготовка и сбор исходных данных;
организация и проведение конкурсных торгов (тендеров) и переговоров по выбору проектировщика и подрядной организации, а также организация и проведение торгов на закупку строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования;
осуществление функций Заказчика от начала строительства до приемки объекта в эксплуатацию;
осуществление технического надзора;
профессиональные консультации по отдельным вопросам инвестиционного процесса.
Аттестат соответствия третьей категории на выполнение функций заказчика, застройщика, оказание инженерных услуг при осуществлении деятельности в области строительства объектов первого-четвертого классов сложности с осуществление функций технического надзора №0002063-ИН выдан Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь до 15 сентября 2022г.
Европейское кредитование инвестиционных проектов. Связанный кредит. минимум от 2 млн. евро. Для дополнительной информации звоните.
Специалисты нашей компании имеют большой опыт составления бизнес-планов с учетом требований и рекомендаций UNICEF и UNIDO.
При выполнении функций заказчика, застройщика организациями самостоятельно, без привлечения инженерной организации, необходим аттестат соответствия. Квалификационные требования к такой организации установлены подпунктом 5.2 приложения 1 к постановлению Минстройархитектуры от 2 мая 2014 г. №25.
При выполнении функций заказчика, застройщика с привлечением инженерной организации в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией об оказании инженерных услуг, утвержденной постановлением Министерства архитектуры и строительства от 10 мая 2011 г. №18, имеющей аттестат соответствия: для оказания услуг по комплексному управлению строительной деятельностью, аттестат соответствия на выполнение функций заказчика, застройщика организации не требуется;
Выполнение функций заказчика, застройщика при осуществлении деятельности в области строительства первого-четвертого классов сложности:
5. Выполнение функций заказчика, застройщика, оказание инженерных услуг при осуществлении деятельности в области строительства объектов первого–четвертого классов сложности:
5.2. выполнение функций заказчика, застройщика, оказание инженерных услуг по комплексному управлению строительной деятельностью;
5.3. технический надзор за общестроительными работами;
5.4. технический надзор за работами в области водоснабжения и канализации;
5.5. технический надзор за работами по монтажу внутренних сетей теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования воздуха;
5.7. технический надзор за работами по монтажу наружных сетей теплоснабжения;
5.8. технический надзор за работами в области газоснабжения;
5.9. технический надзор за работами в области электроснабжения и автоматизации;
5.10. технический надзор за работами в области связи, сигнализации;
5.15. технический надзор за благоустройством территорий;
Отдел оказания инженерных услуг ООО «ПЕОЛА И М» оказывает услуги по выполнению функций заказчика и руководителя (управляющего) проектом при строительстве, реконструкции, модернизации, капитальном ремонте и благоустройстве объектов.
Перечень функций заказчика, застройщика, руководителя (управляющего) проекта по возведению, реконструкции, капитальному ремонту, реставрации и благоустройству объекта строительства, порядок осуществления деятельности заказчика утвержден Постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 04 февраля 2014 года № 4.
Отдел оказания инженерных услуг ООО «ПЕОЛА И М» по желанию и потребности заказчика может выполнять отдельные функции заказчика в строительстве.
Квалифицированные, аттестованные на руководителей и управляющих проектами, опытные сотрудники нашего предприятия могут взять на себя обязательства выполнить полный комплекс услуг руководителя (управляющего) проекта при строительстве вашего объекта.
Наши услуги будут вам необходимы:
-планируете строительство нового объекта,
-планируете реконструкцию или модернизацию существующего объекта, а также вашего производства,
-планируете провести переговоры или торги по выбору подрядчика и не знаете по каким критериям осуществить выбор, как составить конкурсную документацию, провести предквалификационный отбор,
-уже начали строительство или ремонт,
-не обладаете достаточными знаниями в области строительства,
-не владеете методами и способами определения стоимости строительства и стоимости выполненных подрядчиком работ,
-не знаете, как контролировать выполнение работ подрядчиком, авансирование и финансирование объекта,
Отдел оказания инженерных услуг ООО «ПЕОЛА И М» окажет Вам инженерно-техническую консультационную помощь в решении любых вопросов, возникающих при строительстве объекта и осуществлении вашего инвестиционного проекта.
Вам может понадобиться помощь опытного инженера и руководителя в области строительства на любом этапе строительства и любой стадии реализации инвестиционного проекта:
-на предпроектной (прединвестиционной) стадии,
-в области освоения строительной площадки,
-в области обеспечения проектной документации и сметами,
-в области организации строительства,
-в области финансирования строительства, учета и подготовки отчетной документации,
-в области материально-технического обеспечения Вашего строительства,
-в области приемки законченных строительством объектов,
-в период гарантийного срока эксплуатации объекта.
При комплексном управлении строительной деятельностью дополнительно к функциям по подготовке разрешительной документации, проектированию, техническому надзору, организации приемки объекта в эксплуатацию мы обеспечиваем выполнение следующих функций:
- обеспечение создания геодезической разбивочной основы для строительства объекта (выполнения строительных работ);
- организация сноса зданий, сооружений, удаления и (или) пересадки объектов растительного мира, находящихся на строительной площадке, обеспечение выполнения работ по демонтажу оборудования, аппаратуры, механизмов и устройств, отключению действующих инженерных коммуникаций на объектах, подлежащих сносу, переносу или реконструкции, временной подводки сетей энергоснабжения, водо- и газопровода, обеспечение переселения в установленном порядке лиц, проживающих в зданиях, подлежащих сносу, переносу или реконструкции, оказание других услуг в случаях и порядке, предусмотренных договором строительного подряда;
- обеспечение учета и реализации строительных материалов, полученных в результате разборки зданий (в том числе временных титульных), сооружений, конструкций;
- организация подрядных торгов на выполнение проектных, изыскательских работ, иных процедур закупок в случаях и порядке, установленных законодательством, либо переговоров;
- заключение договора подряда на выполнение проектных и изыскательских работ и (или) ведение авторского надзора за строительством, а при необходимости - на выполнение работ по обследованию зданий и сооружений;
- участие вместе с разработчиками проектной документации в согласовании готовой проектной документации с соответствующими государственными органами и органами местного управления и самоуправления;
- принятие от разработчика и утверждение в установленном порядке проектной документации;
- организация подрядных торгов на выполнение работ, оказание услуг при строительстве объектов, иных процедур закупок в случаях и порядке, установленных законодательством, либо переговоров;
- заключение договора строительного подряда;
- передача подрядчику утвержденной проектной документации, если договором строительного подряда не предусмотрена обязанность подрядчика ее разработать, разрешительной документации, технической документации на геодезическую разбивочную основу и закрепленные на территории строительства объекта пункты и знаки этой основы с освидетельствованием их в натуре, а также иной документации, необходимой для исполнения договора строительного подряда, в сроки и количестве, предусмотренные договором;
- передача подрядчику строительной площадки в срок, установленный договором строительного подряда;
- обеспечение координации деятельности участников строительной деятельности, урегулирование разногласий, организация производственных совещаний на объекте строительства, предъявление при необходимости претензий и исков к подрядчикам, поставщикам, разработчикам проектной документации при невыполнении или ненадлежащем выполнении договорных обязательств;
- размещение в доступном для обозрения месте информации об объекте строительства с указанием его заказчика, застройщика, подрядчика, сроков начала и окончания проведения строительных, специальных, монтажных, пусконаладочных работ и иной информации;
- предоставление материальных ресурсов и услуг в соответствии с условиями договора строительного подряда и графиком производства работ;
- обеспечение совместно с подрядчиком, разработчиком проектной документации проведения комплексного опробования оборудования;
- обеспечение проведения пусконаладочных работ;
- обеспечение подключения новых инженерных коммуникаций к действующим;
- принятие в установленном законодательством порядке необходимых мер при строительной аварии, создание комиссии по расследованию обстоятельств аварии, соблюдение установленного порядка расследования обстоятельств строительной аварии;
- своевременное составление, согласование с подрядчиком и подписание графика платежей с разбивкой по источникам финансирования;
- рассмотрение представляемых подрядчиком справок, актов выполненных работ, подписание их и своевременное производство расчетов за выполненные работы, законченный строительством объект;
- надзор за целевым и рациональным использованием средств, выделенных на строительство объекта;
- принятие и оплата в установленном порядке выполненных работ, оплата подрядчику выполненных до консервации объекта строительства работ и возмещение ему понесенных в связи с консервацией затрат и убытков;
- предъявление при необходимости претензий и исков к подрядчикам, поставщикам, разработчикам проектной документации при невыполнении или ненадлежащем исполнении договорных обязательств;
- организация и ведение бухгалтерского учета по объекту строительства, предоставление в установленном законодательством порядке государственной статистической отчетности, связанной со строительством объекта и выполнением заключенных договоров;
- предоставление материальных ресурсов в соответствии с условиями договора строительного подряда и графиком поставки материальных ресурсов, если договором строительного подряда предусмотрено, что обеспечение строительства объекта в целом или части осуществляет заказчик;
- осуществление приемки, учета и надлежащего хранения материальных ресурсов;
- проведение в установленных законодательством случаях предмонтажной ревизии и устранение недостатков (дефектов) оборудования, находящегося у заказчика;
- иные функции, предусмотренные законодательством.
Также в случае комплексного управления мы берем на себя функции руководителя (управляющего) проекта по возведению, реконструкции и реставрации объекта строительства:
- организация работ по подготовке и реализации проекта по возведению, реконструкции и реставрации объекта строительства (далее - проект) на основании решения заказчика, застройщика, согласование с заказчиком, застройщиком содержания проекта;
- организация разработки предпроектной (предынвестиционной) документации, включая обоснование инвестиций и задание на проектирование;
- разработка плана управления проектом и обеспечение его выполнения;
- обеспечение соблюдения сметной стоимости строительства, предусмотренной проектной документацией;
- формирование перечня исполнителей, необходимых для реализации проекта;
- обеспечение эффективного использования ресурсов и персонала, участвующих в реализации проекта;
- организация проведения подрядных торгов или переговоров по выбору разработчика предпроектной (предынвестиционной), проектной документации, генподрядчиков (подрядчиков) для реализации проекта, процедуры закупки товаров;
- осуществление контроля за обеспечением участниками проекта исполнения обязательств;
- подготовка при необходимости и внесение на рассмотрение заказчика, застройщика предложений по изменениям и (или) дополнениям в план управления проектом и координация деятельности участников проекта по внесению соответствующих изменений и (или) дополнений;
- информирование заказчика, застройщика о ходе реализации проекта, а также о возникающих при его реализации спорных вопросах, рисках;
- координация взаимодействия всех участников при реализации проекта;
- организация оформления необходимых документов по реализации проекта, выработке и принятию управленческих решений, оформлению необходимой документации в соответствии с требованиями законодательства, в том числе технических нормативных правовых актов;
- иные функции, предусмотренные законодательством, выполнение которых поручено заказчиком, застройщиком.
Консалтинговые услуги:
Управленческий (разработка стратегии, оптимизация структуры управления, подготовка бизнес- планов);
Инвестиционный (разработка инвестиционных проектов, бизнес-планов);
Информационный и инжиниринговый консалтинг;
Маркетинговые исследования;
Экологическое нормирование;
Создание совместных предприятий;
Продвижение продукции на внутренний и внешние рынки;
Стоимость инженерных услуг при осуществлении технического надзора строительно-монтажных работ определяется в соответствии с Инструкцией о порядке определения сметной стоимости строительства и составления сметной документации на основании норматива расходов ресурсов в натуральном выражении, утверждённой постановлением Министерства строительства и архитектуры Республики Беларусь от 18.11.2011 №51, Сборника НЗТ 8.01.00 – 2014 («Методические указания о порядке определения стоимости разработки документации проектного обеспечения строительной деятельности ресурсным методом»), составляет 1.38% от итога сметного расчёта Объекта.
31. В главу 10 «Средства заказчика, застройщика» включаются:
31.1. средства на содержание заказчика, застройщика (инженерной организации).
Средства определяются по нормам в процентах от итога глав 1-9 сводного сметного расчета стоимости строительства и включаются в графы 8 и 9 в следующих размерах:
31.1.1. при строительстве объектов при действующей или организуемой службе заказчика, застройщика,
за исключением предусмотренных подпунктом 31.1.2 настоящего пункта:
1,06 % - при нахождении объектов строительства и заказчика, застройщика в пределах одного населенного пункта;
1,38 % - при нахождении объектов строительства и заказчика, застройщика в различных населенных пунктах;
1,76 % - для организуемых (организованных) в установленном порядке организаций по реализации целевых программ по строительству;
31.1.2. при строительстве (кроме работ по ремонту) жилых домов, объектов социальной сферы и коммунального хозяйства:
1,38 % - для организаций капитального строительства Минского городского исполнительного комитета,
в том числе выполняющих функции единого государственного заказчика;
1,76 % - для организаций капитального строительства Брестского, Витебского, Гродненского, Минского областных исполнительных комитетов, организаций капитального строительства министерств и других республиканских органов государственного управления, организаций, подчиненных Правительству
Республики Беларусь и Президенту Республики Беларусь, в том числе выполняющих функции единого государственного заказчика;
1,8 % - для организаций капитального строительства Гомельского и Могилевского областных исполнительных комитетов, в том числе выполняющих функции единого государственного заказчика.
В пределах указанных размеров средств областным исполнительным комитетам и Минскому городскому исполнительному комитету разрешается дифференцировать их для организаций капитального строительства городских и районных исполнительных комитетов и других подведомственных организаций, в том числе выполняющих функции единого государственного заказчика;
31.1.3. при передаче функций заказчика инженерной организации стоимость услуг, перечень которых
определяется в соответствии с Инструкцией о порядке оказания инженерных услуг в строительстве, утвержденной постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 10 мая 2011 г. № 18 «Об утверждении Инструкции о порядке оказания инженерных услуг в строительстве
и признании утратившими силу нормативных правовых актов, отдельных структурных элементов постановлений Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 61, 8/23669), инженерная организация
формирует самостоятельно в пределах средств, предусмотренных сводным сметным расчетом, а по текущему ремонту - в пределах средств, предусмотренных локальной сметой (локальным сметным расчетом);
31.1.4. не предусматриваются сводным сметным расчетом стоимости строительства средства на содержание заказчика, застройщика по строительству объектов, если заказчиком, застройщиком является организация, основным видом деятельности которой не является строительная деятельность, но имеющая структурное подразделение капитального строительства.
В случае необходимости привлечения этой организацией специализированных организаций для выполнения функций заказчика, включая услуги технического надзора за строительством, средства определяются по нормам подпункта 31.1.1 настоящего пункта.
В случае возложения дополнительных обязательств на Инженерную организацию, процент стоимости инженерных услуг подлежит изменению путем составления дополнительного соглашения.
Затраты времени на выполнение сопутствующих работ (услуг), перечисленных в п.14 Сборника НЗТ 8.01.00 – 2014 («Методические указания о порядке определения стоимости разработки документации проектного обеспечения строительной деятельности ресурсным методом»), определяются на основании установленных межотраслевых или местных норм и нормативов либо, при их отсутствии, на основании индивидуально разработанных в организации норм трудозатрат по каждому их виду согласно Приложения 2 Сборника НЗТ 8.01.00 – 2014 ( «Методические указания о порядке определения стоимости разработки документации проектного обеспечения строительной деятельности ресурсным методом» ).
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
стоимости одного дня работы по конкурсному управлению строительной деятельностью
№ Наименование статей затрат: Сумма, рублей
п/п
1 Стоимость работ (услуг), приходящаяся на 1 человеко-день работы исполнителя 14 разряда (В14р): 159,63
2 Количество дней 1,00
3 Итого стоимость: 159,63
4 В том числе заработная плата, с подоходным налогом 53% 68,64
5 Отчисления в ФСЗН, 34% 23,34
6 Отчисления в Белгосстрах, 0,6% 0,41
7 Обще Хозяйственные расходы 34,32
8 Общие Производственные расходы 20,42
9 Плата за размещение информации 12,50
10 Всего 159,63
11 НДС,20% 31,93
12 Итого стоимость: 191,56